Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМЫ:
- Для предъявления рекламации на приобретенные в компании Товары необходимо предоставить копию документа, подтверждающего факт продажи Поставщиком, срок гарантии (15 дней) по которому не истёк.;
- Полная комплектация товара.
Если Товар поврежден при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если Товар имеет:
a) Механические, термические, электрические повреждения.
b) Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
c) Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
d) Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
e) Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
__________________________________________________________________________________________________________
- Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу Поставщика в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.
- Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным Товаром.
Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:
- Поставщик ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного Товара.
СРОКИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ВОЗВРАТ ИЗДЕЛИЙ:
Товар, удовлетворяющий условиям гарантии, подлежат возврату или замене в течение 30 (Тридцати) календарных дней со дня приема на гарантийное обслуживание.
В случае невозможности устранить недостатки в указанный срок поставщик обязан вернуть покупателю уплаченные за товар денежные средства в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента предъявления покупателем соответствующего требования.Поставщик оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения правил эксплуатации в процессе тестирования или ремонта.