Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия и условия возврата
1. Политика возврата и обмена, изложенная на этой странице, распространяется на все товары компании «N-Электроника».
2. Могут ли товары надлежащего качества быть возвращены или обменены?
- Вы вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества на аналогичный товар, приобретенный в нашем магазине, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
- Вы имеете право на обмен или возврат товара, надлежащего качества, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, если данный товар не относится к технически сложным (перечень технически сложного товара изложен в постановлении правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924).
- При дистанционной продаже Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней. (логистику оплачивает Покупатель в любых случаях).
3. Обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если:
-
Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
-
При отсутствии у вас товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа, вы имеете возможность ссылаться на свидетелей покупки.
-
В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
-
Требование о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10-ти дней со дня возврата указанного товара.
-
По соглашению, обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
-
В этом случае, мы обязаны незамедлительно сообщить вам о поступлении аналогичного товара в продажу.
4. Могут ли товары надлежащего качества быть возвращены или обменены?
- Все предлагаемые нами товары являются как новыми, так и бывшими в употреблении. Товары ненадлежащего качества могут быть возвращены в соответствии с условиями Гарантиями нашего магазина.
- Если вы хотите обменять товар ненадлежащего качества, купленный в нашем магазине, и аналогичный товар есть на складе, - мы обменяем этот товар незамедлительно.
- Если вы хотите вернуть товар ненадлежащего качества, купленный в нашем магазине, и аналогичный товар есть на складе - мы предложим вам обменять этот товар или вернуть деньги.
- Если аналогичного товара нет на складе, то мы возвращаем деньги.
- Вы имеете право на обмен или возврат товара ненадлежащего качества в течении 14 дней, не считая дня покупки.
- Ненадлежащее качество товара определяет авторизованный сервисный центр «N-Электроника» в течение 7 рабочих дней после составления акта возврата.
5. Каковы условия возврата денег — в случае оплаты картой, банковским переводом, и иными способами? В какие сроки будут осуществлен возврат?
- Условия полностью соответствуют тем, что установлены законами РФ. В течение 10 рабочих дней, после согласования возврата товара, вы получите возврат денежных средств тем же способом, которым осуществили оплату.
6. Условия гарантии:
-
1 месяц (30 календарных дней) - гарантия распространяются на товары «N-Электроника».
-
В случае выявления неработоспособности товара в течение 1 месяца года после покупки, сначала менеджерами предлагается инструкция по устранению проблем. Клиент вправе отказаться ее делать и сразу приступить к составлению акта возврата товара обратно на проверку, НО рекомендуем пройтись по всем по пунктам – в 50% после прохождения инструктажа все проблемы по товару решаются.
-
В случае, если после самостоятельной проверки, у вас не удалось восстановить работоспособность товара, то нужно отправить товар на проверку в сервисный центр «N-Электроника», расположенный по адресу г.Санкт-Петербург, ул. Циолковского 11. Отправка товара осуществляется за счет клиента. По итогу проверки клиенту сообщается о результатах диагностики товара:
-
- если товар оказалось рабочим, то в этом случае доставка со стороны N-Электроника не компенсируется, а в взамен может быть предложено аналогичный товар, если такой есть на складе.
-
- если товар оказался нерабочим, то в этом случае мы компенсируем затраты на логистику, а в взамен может быть предложен аналогичный товар, если такой есть на складе.
-
В случае выявления неработоспособности товара после 1 месяца после покупки товара, компания «N-Электроника» ответственности не несет.
- Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу Поставщика в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.
- Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию.
1. Публичный договор-оферта
2. Политика конфиденциальности в отношении обработки персональных данных
3. Акт возврата товара
4. Реквизиты компании